Представители JUSAN Bank рассказывают о своем опыте разработки внутрибанковской LOB-системы на базе Jmix (ex-Cuba Platform), которая обеспечивает полноценное управление разнообразными операциями, включая кредитование и управление картами, с интегрированным функционалом call-center. Этот портал служит внутренним CRM-инструментом для обеспечения эффективного обслуживания клиентов. Запись доклада можно посмотреть на нашем youtube канале.
О чём идет речь:
- Приветствие
- Выбор решения. Почему выбрали Jmix (ex-Cuba)
- Преимущества Jmix, важные для Jusan bank
- Контекст разработки: количество разработчиков, количество продуктов
- Продукты на Jmix: карточка клиента, контакт-центр, кредитный конвейер, POS и EPOS, Корпоративные платежные карты, Лидогенерация
- Overview системы
- Кейс: Флоу накатов
- Кейс: Формирование больших отчетов
- Кейс: Ограничения фреймворка в дизайне
- Количество пользователей системы