«КС-Консалтинг Софт»: система «Ведок» для управления документами и задачами

  • Трудоемкость разработки: 1,5 человеко-года

  • Система для работы с документами и задачами

  • Бюджетное решение для небольших организаций

Ситуация

«КС-Консалтинг Софт» занимается разработкой бизнес-приложений по индивидуальному заказу. Создание приложений «с нуля» — трудоемкий процесс, поэтому в компании всегда использовали технологии для его автоматизации и ускорения. Длительное время разработка велась с использованием C#, VB .net и продуктов Microsoft.

На основе такого стека технологий компания начала разрабатывать систему «Ведок». Планировалось, что это будет бюджетный продукт для управления задачами и документами, учета клиентов и договоров. Такое решение подходит компаниям без специфических задач, которым не нужна сложная многофункциональная СЭД, но важно эффективно организовать учет и ведение документации внутри компании.

Первоначально «Ведок» создавали на базе Visual Studio LightSwitch. Но, когда около 30% функциональности первого макета уже было реализовано, стало известно, что Microsoft планирует прекратить поддержку этого решения. Поэтому команде пришлось оперативно искать технологическую замену.

При выборе продуктов и технологий компания в первую очередь обращала внимание на кроссплатформенность, гибкость и низкую стоимость входа. Рассматривались решения MS Power Apps, Radzen на уже привычных технологиях, но они не подходили под эти критерии, и вести на них разработку бюджетных и «легких» решений было затруднительно.

Поэтому в «КС-Консалтинг Софт» обратили внимание на платформу Jmix (ранее CUBA Platform) и Jmix Studio (ранее CUBA Studio). За счет сбалансированной функциональности платформа стала практически идеальным вариантом для дальнейшей разработки системы «Ведок» и аналогичных решений.

Важным фактором стало наличие базовых функций для разработки бизнес-приложений, от средств администрирования и логирования до генератора отчетов и набора «контролов» для стандартного UI. Кроме того, весомым преимуществом оказалась возможность использовать эту функциональность без привязки к конкретной предметной области или бизнес-шаблонам. Также в выборе Jmix для дальнейшей разработки сыграла роль возможность создавать кроссплатформенные приложения.

dashboard-vedoc.png

Решение

Переход на платформу Jmix (ранее CUBA Platform) заметно ускорил процесс разработки. В начале 2019 года систему «Ведок» начали использовать сотрудники компании для управления внутренними задачами и документами, а в июне того же года продукт получил свидетельство о регистрации.
В целом в компании оценивают затраты времени на создание системы «Ведок» в 1,5 человеко-года, с учетом перехода на другой технологический стек (C# -> Java) и того, что одновременно на проекте были задействованы не более двух специалистов.

Партнёр: КС-Консалтинг Софт

Веб-сайт: ecm-soft.ru
Веб-сайт «Ведок»: vedoc.biz

Результат

Система «Ведок» позволяет компании:

  • Управлять задачами и поручениями, от постановки и обсуждения заданий до контроля сроков их выполнения.
  • Вести учет и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
  • Организовать работу с внутренними документами и договорами (регистрация и учет, согласование).
  • Автоматизировать бизнес-процессы, настроить маршрут движения документов.
  • Вести учет клиентов и поставщиков в единой базе, с возможностью быстрого поиска и импорта из Excel, CSV, XML.
  • Контролировать продажи, отслеживать статус договора и его оплату, закреплять за каждым договором ответственного менеджера.
  • Анализировать эффективности работы, формировать отчеты и графики по результатам работы всей компании и отдельных сотрудников.

Сегодня разработчик не только использует систему «Ведок» для собственных нужд, но и предлагает ее на коммерческой основе как тиражное решение для небольших организаций. Одним из первых пользователей решения стала компания «Алтай Пригород», организатор железнодорожных перевозок в Алтайском крае.

«КС-Консалтинг Софт» планирует продолжать усовершенствование приложения, используя для этого весь спектр возможностей Jmix. Гибкость платформы открывает широкие перспективы для доработки системы, в частности, для добавления заказных нетиповых модулей, удовлетворяющих потребности конкретных заказчиков.

Примеры проектов
Энергетика

Varasset: переход с устаревших технологий на современный Open Source стек всего за 8 месяцев

Гибкое решение для энергетических и телекоммуникационных компаний.
Подробнее
Профессиональные услуги

Consorzio Metis: Инновационная система для защиты от чрезвычайных ситуаций

Приложение для мониторинга стихийных бедствий и управления ликвидацией их последствий.
Подробнее
Банки и финансы

Ingenico: интеграция Jira с системой управления проектами через приложение the Pipe за 3 месяца

Комплексная среда для управления проектами для глобального лидера в области систем безопасных электронных транзакций
Подробнее
Логистика

ERP-система для логистической компании

ERP-система для автоматизации 80% процессов планирования поездок, составления маршрутных листов и расчетов заработной платы.
Подробнее
Банки и финансы

Card Access Services: государственная платежная система с нуля

Цифровизация платежной системы целой страны.
Подробнее
Банки и финансы

Система контроля качества для B2B и B2G рынков за 1 год

Автоматизация процесса управления качеством.
Подробнее
Профессиональные услуги

Система для управления талантами на корпоративном уровне за 6,5 месяцев

Система для управления HR-процессами на корпоративном уровне.
Подробнее
Банки и финансы

Масштабный рост количества обрабатываемых кредитных заявок в СКБ-банк

Гибко настраиваемые бизнес-процессы для обработки заявок.
Подробнее
Энергетика

Electricity North West UK: значительное сокращение потерь по причине краж металлоконструкций и наводнений

Динамическое управление рисками на основе данных из различных источников и бизнес-процессов.
Подробнее
Банки и финансы

TAB Bank сократил издержки и расширил бизнес за счет развития внутренних процессов

Комплексная система автоматизации для банка из США.
Подробнее
Профессиональные услуги

Трехкратный рост выручки коллекторского агентства

Автоматизация бизнес-процессов позволила получить конкурентное преимущество.
Подробнее
Здравоохранение

Портал для повышения квалификации медиков со всей страны для Минздрава России

После проведенной модернизации портал содержит 69 000 программ для повышения квалификации, на нем зарегистрировано более 2,5 млн пользователей.
Подробнее
Экология и защита окружающей среды

Smart Data: умный вывоз мусора и электронные пропуска для туристов

Автоматизация работы регоператора по обращению с ТКО и сервис для национального парка.
Подробнее
Профессиональные услуги

«КС-Консалтинг Софт»: система «Ведок» для управления документами и задачами

Система для управления документами и задачами.
Подробнее
Промышленное производство

Азия Строй Инвест: система ведения заказов на производстве

Система автоматизации заказов производства.
Подробнее